виглз написал(а):Какой совет вы дадите игроку, чтоб он понял предполагаемую роль? Может ли он обойтись википедией, или ему стоит куда более углубленно изучить вопрос?
Если вы на зубок знаете какую-либо страну - вперед и с песней. Если же вы очень хотите отыграть персонажа в духе, например, той же Германии, то должны знать хотя бы основные моменты - важные события, как менялась политика, каких-то известных людей и т.д. Однако вы можете обойтись поверхностными знаниями. Например, в Германии жил поэт И.Гете, вы должны его знать, но можете не помнить его годы жизни. Так же и со всем остальным. У нас многие игроки для поддержания атмосферы страны в персонаже используют стереотипы: Ватикан - набожный католик до кончиков ногтей, Рим - ленивый пьяница и разгильдяй, Флоренция весь такой творческий.
Какие-то особенные знания вам понадобятся, если вы захотите детально отыграть, например, момент из Второй Мировой. Однако это вы можете узнать и по ходу игры. Впрочем, серьезные исторические отыгрыши - лишь желание самих игроков. Вы можете вести и свою легкую игру.
виглз написал(а):Как объясняются крупные стычки между странами, ведь по факту, цари\короли творили историю, а не страны самолично, есть ли у "стран" мнение на счет исторических персон? Это как раз таки вопрос о обыгрывании исторических эпизодов, хоть убейте, не могу посреди ночи докумкать, а терпеть до утра, чтоб на свежую голову спросить, тоже выше моих сил.
Исторические эпизоды могут отыгрываться в любом духе. Германия может быть прям Германией и самолично совершать поход на города и пропагандировать католичество. Взял сумку и пошел в общем. Германия может быть свидетелем. Аля "Вот помню, как-то раз из-за дядьки Адольфа, засранца эдакого, нам пришлось несладко". Германия может быть вообще третьим персонажем, т.е. от лица страны вы можете отыграть какое-нибудь сражение или другую ситуацию. Например, ваш персонаж будет послом для дипломатических переговоров.
виглз написал(а):Как в отношениях это может проявляться? "А помнишь, как твоих на Чудском озере, потопили, а, Германия?" Интересует также влияние конфликтов, как скажем, Вторая Мировая, когда шли потери не только человеческих ресурсов, но и разрушение архитектуры, выженная, в прямом смысле, земля. Это точно не бесследный процесс, который, если я верно понимаю, может в реалиях игры отображаться и в шрамах и девиациях (психологических и физических).
Это может быть примерно таким способом, да. Потери, разрушения отражаются на персонажи и физически, и морально, в зависимости от того, что конкретно происходит. Разрушения архитектуры и памятников - раны, переломы, да еще и моральный упадок сил. Чума, эпидемии - болезни. На эту тему вы можете сами пофантазировать.
виглз написал(а):Как объясняются изменения названий, изменения в месторасположении, в принципе, метаморфозы связанные с расширением или уменьшением территорий, принадлежащих исторически, сначала одной стране, позже другой.
Это решается лично с каждым персонажем индивидуально. Например, у нас самостоятельная Италия, однако Рим в прошлом был Римской Империей. Ватикан же, существовавший много-много веков назад, официально признан государством с 1929 года, поэтому его история идет с этого времени. Калининград, бывший Кенигсберг, просто перешел на сторону России и поменял себе имя в паспорте.
К таким изменениям так же придумываются индивидуальные причины. Кенигсберг(Калининград) - смена интересов и принципов. Римская Империя (Рим) - после пика славы его карьера пошла ко дну, поэтому он сдал позиции.
Насчет перебегания земель от страны к стране - вряд ли это понадобится вам в игре. Отыгрывая определенный исторический факт, отыгрывается и определенная ситуация по карте.
виглз написал(а):Меня зацепила идея, самую банальную аналогию я могу провести с затейником японцем, придумавшем Хеталию, уж извините, если такое сравнение будет оскорбительным. Но так как в школе я учился на тройки, а из исторических периодов славно выучил лишь времена ВМ, спасибо учителю за это, я должен изначально понять, к какому абсолюту мне стремиться, чтоб примкнуть и качественно играть.
Блин. Надо было сразу прочесть, что вы знаете Хеталию.
Да, мы все в курсе. В принципе основатель форума взял эту идею за основу, но перевернул на реальный мир. Вы можете опираться на аниме, чтобы понять, как вам действовать.