Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Доброго времени суток, путник! Мы хотим немного рассказать о нашем форуме, в котором, скажем без скромности, присутствует весьма необычная идея. Взгляните, все наши персонажи - страны, города и столицы, олицетворенные в людях. Точнее, наоборот, человек является неким воплощением страны, олицетворением, одушевлением, отражением, можно подобрать еще сотни метафор, но смысл останется тем же. Улавливаете? Подробнее читайте в сюжете и теме faq.




Первым делом: логин должен состоять из названия страны, столицы, города, а не реального имени. Второе, но не менее важное правило, - исключительно на английском языке.
› Внешность и роль придерживается на 3 дня.
› Анкета у нас несколько нестандартная, но вроде простая и шаблон един для всех, включая акционных персонажей.



VATICAN

COLOGNE

JERUSALEM

YOU?

YOU?

YOU?


ETERNITY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ETERNITY » GUEST » Ваши вопросы и предложения.


Ваши вопросы и предложения.

Сообщений 331 страница 343 из 343

1

http://savepic.org/4002542.gif

› › › Любые вопросы к администрации вы можете задать в этой теме.
› Внешность и роль придерживается на 3 дня.
› Анкета у нас несколько нестандартная, но вроде простая и шаблон един для всех, включая акционных персонажей.
› Некоторые страны, города и столицы уже прописаны в акциях, и их образы менять почти запрещено.
› Жанр форума: мировая история, реальная жизнь (но не просто реальных людей, а людей олицетворяющих страны, города и столицы). Подробнее в сюжете и faq'е.

ПРИДЕРЖАННЫЕ РОЛИ:

ПРИДЕРЖАННЫЕ ВНЕШНОСТИ:

Калининград до 19.09
Куба до 20.09

0

331

Пожалуйста.)

0

332

what time is it? kick ass time! брони снимаются со всех ролей и внешностей. увы. прощайте, надо успевать.

0

333

РОЛИ НАВЫЛЕТ:
Чикаго, Париж, Берлин, Токио.
СВОБОДНЫЕ РОЛИ:
Германия, Австрия.

0

334

Привет, я все таки тут, да.
придержите мне прелестного cooper thompson, пока я не составил анкету, пожалуйста))

0

335

Kiruna
легко, все ваше на 3 дня)

0

336

Времени.
Мне стало любопытно: я хочу взять себе роль Калининграда. Это довольно непростой город, который в прошлом стал камнем преткновения между отношениями России и Германии с Пруссией ныне. Это же может быть человек с раздвоением личности как таковой? Как бы на первый взгляд Калининграда, как сейчас, но в то же время жестокий Кёнигсберг - рыцарь тевтонского ордена, как в прошлом, который наружу выползает в самые напряжённые моменты.

0

337

Вы - калининградец?
Мы можем обсудить это через аську? 586441514

0

338

Какой совет вы дадите игроку, чтоб он понял предполагаемую роль? Может ли он обойтись википедией, или ему стоит куда более углубленно изучить вопрос?

Как объясняются крупные стычки между странами, ведь по факту, цари\короли творили историю, а не страны самолично, есть ли у "стран" мнение на счет исторических персон? Это как раз таки вопрос о обыгрывании исторических эпизодов, хоть убейте, не могу посреди ночи докумкать, а терпеть до утра, чтоб на свежую голову спросить, тоже выше моих сил.
Как в отношениях это может проявляться? "А помнишь, как твоих на Чудском озере, потопили, а, Германия?" Интересует также влияние конфликтов, как скажем, Вторая Мировая, когда шли потери не только человеческих ресурсов, но и разрушение архитектуры, выженная, в прямом смысле, земля. Это точно не бесследный процесс, который, если я верно понимаю, может в реалиях игры отображаться и в шрамах и девиациях (психологических и физических).

Как объясняются изменения названий, изменения в месторасположении, в принципе, метаморфозы связанные с расширением или уменьшением территорий, принадлежащих исторически, сначала одной стране, позже другой.

Меня зацепила идея, самую банальную аналогию я могу провести с затейником японцем, придумавшем Хеталию, уж извините, если такое сравнение будет оскорбительным. Но так как в школе я учился на тройки, а из исторических периодов славно выучил лишь времена ВМ, спасибо учителю за это, я должен изначально понять, к какому абсолюту мне стремиться, чтоб примкнуть и качественно играть.

0

339

виглз написал(а):

Какой совет вы дадите игроку, чтоб он понял предполагаемую роль? Может ли он обойтись википедией, или ему стоит куда более углубленно изучить вопрос?

Если вы на зубок знаете какую-либо страну - вперед и с песней. Если же вы очень хотите отыграть персонажа в духе, например, той же Германии, то должны знать хотя бы основные моменты - важные события, как менялась политика, каких-то известных людей и т.д. Однако вы можете обойтись поверхностными знаниями. Например, в Германии жил поэт И.Гете, вы должны его знать, но можете не помнить его годы жизни. Так же и со всем остальным. У нас многие игроки для поддержания атмосферы страны в персонаже используют стереотипы: Ватикан - набожный католик до кончиков ногтей, Рим - ленивый пьяница и разгильдяй, Флоренция весь такой творческий.
Какие-то особенные знания вам понадобятся, если вы захотите детально отыграть, например, момент из Второй Мировой. Однако это вы можете узнать и по ходу игры. Впрочем, серьезные исторические отыгрыши - лишь желание самих игроков. Вы можете вести и свою легкую игру.

виглз написал(а):

Как объясняются крупные стычки между странами, ведь по факту, цари\короли творили историю, а не страны самолично, есть ли у "стран" мнение на счет исторических персон? Это как раз таки вопрос о обыгрывании исторических эпизодов, хоть убейте, не могу посреди ночи докумкать, а терпеть до утра, чтоб на свежую голову спросить, тоже выше моих сил.

Исторические эпизоды могут отыгрываться в любом духе. Германия может быть прям Германией и самолично совершать поход на города и пропагандировать католичество. Взял сумку и пошел в общем. Германия может быть свидетелем. Аля "Вот помню, как-то раз из-за дядьки Адольфа, засранца эдакого, нам пришлось несладко". Германия может быть вообще третьим персонажем, т.е. от лица страны вы можете отыграть какое-нибудь сражение или другую ситуацию. Например, ваш персонаж будет послом для дипломатических переговоров.

виглз написал(а):

Как в отношениях это может проявляться? "А помнишь, как твоих на Чудском озере, потопили, а, Германия?" Интересует также влияние конфликтов, как скажем, Вторая Мировая, когда шли потери не только человеческих ресурсов, но и разрушение архитектуры, выженная, в прямом смысле, земля. Это точно не бесследный процесс, который, если я верно понимаю, может в реалиях игры отображаться и в шрамах и девиациях (психологических и физических).

Это может быть примерно таким способом, да. Потери, разрушения отражаются на персонажи и физически, и морально, в зависимости от того, что конкретно происходит. Разрушения архитектуры и памятников - раны, переломы, да еще и моральный упадок сил. Чума, эпидемии - болезни. На эту тему вы можете сами пофантазировать.

виглз написал(а):

Как объясняются изменения названий, изменения в месторасположении, в принципе, метаморфозы связанные с расширением или уменьшением территорий, принадлежащих исторически, сначала одной стране, позже другой.

Это решается лично с каждым персонажем индивидуально. Например, у нас самостоятельная Италия, однако Рим в прошлом был Римской Империей. Ватикан же, существовавший много-много веков назад, официально признан государством с 1929 года, поэтому его история идет с этого времени. Калининград, бывший Кенигсберг, просто перешел на сторону России и поменял себе имя в паспорте.
К таким изменениям так же придумываются индивидуальные причины. Кенигсберг(Калининград) - смена интересов и принципов. Римская Империя (Рим) - после пика славы его карьера пошла ко дну, поэтому он сдал позиции.
Насчет перебегания земель от страны к стране - вряд ли это понадобится вам в игре. Отыгрывая определенный исторический факт, отыгрывается и определенная ситуация по карте.

виглз написал(а):

Меня зацепила идея, самую банальную аналогию я могу провести с затейником японцем, придумавшем Хеталию, уж извините, если такое сравнение будет оскорбительным. Но так как в школе я учился на тройки, а из исторических периодов славно выучил лишь времена ВМ, спасибо учителю за это, я должен изначально понять, к какому абсолюту мне стремиться, чтоб примкнуть и качественно играть.

Блин. Надо было сразу прочесть, что вы знаете Хеталию.
Да, мы все в курсе. В принципе основатель форума взял эту идею за основу, но перевернул на реальный мир. Вы можете опираться на аниме, чтобы понять, как вам действовать.

+1

340

То есть можно взять за основу банальное представление, что Куба - любитель сиест, добряк в целом, если основываться на знании менталитета людей. Хм. А забейте-ка мне роль Кубы.

0

341

Виглз
о пресвятые кубинские сигары, все за вами во веки веков.

0

342

Ага, буду полагаться на зов крови, хоть где-то должно быть применимо что я наполовину кубинец.
Благодарствую.

0

343

Здравствуйте. Вас беспокоит руководящий состав "FRPG: Immortal". В связи со снижением Вашей активности мы расторгаем партнерство. Надеемся, что Вы еще вернетесь в строй!

0


Вы здесь » ETERNITY » GUEST » Ваши вопросы и предложения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно